* Прятки. На арене, садден дезе итд Берете спая с бесконечным инвизом и где-нибудь ныкаетесь. Более эффективно если у врага нет другого выхода кроме как убить себя, например на арене точка долго не открывается или на саддене выполнить задание сложно\невозможно (например стаскать кучу кейсов на 2форт, или вообще это ДМ-карта). Еще можно сидеть и обзывать каждого Шпионом. А если включен аллталк, то можно и слышать «вон он, я его видел» в то время как вы на друом конце карты.

* Возможно на карте типа «Арена», с напарником. Суть в том, что мы прячемся где-нибудь, используя часы с бесконечным инвизом, и ждём, когда останется последний противник (не всегда так получается). Затем ваш напарник отвлекает «своего», а в это время вы убиваете оставшегося противника. После этого остаются только вы и ваш друг, делайте что угодно, кроме убийства, спайкрабы, насмешки. В итоге плееры начнут срать кирпичами, уходить с сервера, начнутся votekick/voteban. (Теоретически, возможно любым классом, но на практике довольно тяжело не спалиться)

* Я пришёл убить ваш сервер. Заходим за спая, берём dead ringer. Маскируемся под дружетсвенного хеви, выбираем кулаки (Т.е выбираем спаем нож и жмём B по умолчанию). Врубаем звон смерти и лезем под удары противников/прыгаем с высоты (к примеру с балкона 2fort). С некоторым шансом вы убьёте сервер на время. Перед тем как это сделать громко объявите в микрофон о своих намерениях, ибо потом вы не насладитесь матом. Убив сервер, и зайдя на него опять (перезапущенный, с только начавшими заходить игроками) способ уже не работает (хотя и до этого он не всегда пашет). Возможно, дело в к-ве человек на сервере, или что-то такое. Минус сего способа в том, что если вас услышит одмин (а если это нормальный админ, то он услышит в любом случае), то он обязательно вас кикнет, прежде чем вы что-то успеете сделать. Плюс, может и перманент выдать. Кроме того, на некоторых серверах установлен скрипт автобана при вышеописанных действиях.

* I'm going to gut you like a Cornish game hen. Не всегда успешно выполняется, а успех зависит от опытности жертвы - инженера, однако если все проходит гладко, доставляет довольно много лулзов. Здесь понадобится Невидимый Кинжал. Ищем любого вражеского отстроившегося инженера и ныкаемся где-нибудь неподалеку, чтобы инж был у нас на виду. Важно при этом оставаться в невидимости БЕЗ маскировки и не выдавать свое присутствие. Лучше всего подождать, пока он полностью отстроится или хотя бы прокачает турель до 2/3 левела, но необязательно. Потом, когда он отвлечется (будет строить диспенсер или телепорт/побежит за металлом/спайчекить/в туалет) подбегаем к турели к задней её части, где, чтобы ей повернутся, нужно время (это важно!), быстро снимаем невидимость, и СРАЗУ же одновременно жмем таунт с ножом и прячемся в инвиз снова. Если все получилось и у вас не кривые руки, турель на миг дернется, но тут же успокоится, а вы уничтожите её таунтом. Даже если инж стоит рядом, он вполне может вас не заметить, когда вы становитесь на миг видны, однако фразы, издаваемые шпионом при выполнении таунта могут вас выдать. Если инженер достаточно туп или никогда не знал о таком баге, а на пабликах таких инжей достаточно, он может даже не понять, почему турель самопроизвольно взорвалась, и он просто отстроит её снова, не проверяя комнату на наличие шпионов. Тогда способ можно повторить. В принципе, успешно работает и не только с турелью, но и с диспенсером (телепорт таунт не уничтожает, поскольку тот расположен слишком низко)или самим инженером, когда тот стоит неподвижно (например, стучит по пушке), да и вообще по всем неподвижным вражеским целям