* Разгон ачивментбокса. Применяется на картах для зарабатывания достижений, так называемых achievement box. Суть этих карт в том, что игроки не тупо мочат друг друга, а договариваются, как кого убить, чтобы заработать определённые достижения. В этом случае самым естественным поступком будет выбрать Инженера, съебать куда-нибудь в угол карты, пока не убили, и отстроить там пушку так, чтобы радиус поражения дотягивал до вражеского респавна и было бы удобно бегать за металлом. Быстрее прокачивайте пушку до максимального левела и результат не заставит себя ждать — все отреспавнившиеся противники будут тут же погибать! Вскоре им это надоест, и они начнут покидать сервер, а вместе с ними и все остальные. У автора этих строк получалось разгонять таким образом серваки на 32 человекануба (человеки валят такого инжа вместе со всеми постройками чуть чаще чем всегда). Главное ищите сервера с модером-пофигистом, а то могут бесплатно кикнуть.Но +еще к этому всякие заумные админы стали ставить анти пушки и тд и тп.
* Засыл тиммейтов в тыл. Не менее эпичным примером троллинга инженером может служить следующий алгоритм (актуально на картах с передвижным респом): ставим выход на самом первом респе, а по мере продвижения респа, ставим входы. В результате тимейты радуются тому, что попали еще дальше от боевых действий. Правда попадаются на это недолго (максимум каждый по разу, но это если полный сервер сами знаете кого). Кроме того на входе телепорта стоит стрелочка, указывающая направление телепорта.

(link)
Meet the Spawnkiller

* Троллинг тиммейта-инженера. Если инженером построить диспенсер перед пушкой другого инженера, то пушка теряет видимость в эту сторону. При этом хозяин пушки начинает срать кирпичами, но сделать ничего не может, так как по механике игры стрельба ни к чему не приводит (на большинстве серверов FF отключен), а любой его удар ключом по дружественному диспенсеру приводит к ремонту и апгрейду последнего. Также, можно хавать металл из диспенсера соседа (подбежали к диспенсеру тиммейта, построили телепорт/пушку/дисп, снесли, поставили, снесли, и так пока металл в диспе не кончится).
* Засёр игры. Перед началом раунда отстраивайте все постройки, а как только пойдёт враг, то сносите всё и убегайте. Особенно действенно на картах payload в начале раунда, когда тиммейты расчитывают на вашу пушку, а так же в конце, когда пушка — последний оплот обороны.
* «Телепортация спая на базу». После обновления для Спая и Снайпера Спаи научились прыгать во вражеские телепорты. На картах gravelpit, dustbowl, steel и некоторых других «стена» перед респавном для вражеской команды несколько дальше самого респавна. И значит можно отстроить телепорт там, куда не может попать враг обычным методом. За инженера ставьте ВЫХОД телепорта на базе а ВХОД там, где не ходит никто кроме вашего друга-спая из вражеской команды. Резня тиммейтов прямо на респавне обеспечена.
* Здесь стоять нельзя. Простой способ. Чуть более, чем все инженеры стоят между своей сентри и диспенсером. Это безопасно. Даже слишком (но для грамотного спая это еда). И вы созданы для того, чтобы исправить эту несправедливость! Как только он отойдёт, постройте вход телепорта между сентри и диспенсером (или несколько, если с вами напарник) а выход где то в самой заднице. Ему придётся либо переместить всё (а это процедура долгая и опасная), либо как-то сесть по другому, что подвергнет его большей опасности. Наслаждайтесь лулзом.
* It's a trap!. Вместе с инженером-тиммейтом на любой наклонной поверхности ставите выходы телепортов так, чтобы один был поверх другого и они стояли вплотную. Инженер, чей выход находится снизу ставит вход на любое людное место (у респа, например). Нуб попадает в ловушку, и не может двигаться. Выбраться он сможет, только поделив себя на ноль. Обилие грязных матов и возмущения гарантировано. Также эффективно ставить вход под ноги снайперам с винтовками, если игра идет в защите. Если снайпер не хочет идти в ловушку, то его можно затолкать во вход. Так можно собрать в одну ловушку всю команду.